
Ритейлер запустил в мессенджере mini app, в котором можно совершать и оплачивать покупки так же, как и в интернет-магазине.Каждый месяц «ВкусВилл» добавляет в ассортимент более 100 новинок. Поиск новых продуктов ведётся не только по всей России, но и за её пределами.
Telegram уже давно стал важной площадкой для компании — здесь сформировалось большое, активное и живое сообщество: официальный канал бренда читают более 100 000 человек. Как следствие, в отделе онлайн-маркетинга возникла идея протестировать продажи непосредственно в Телеграм.
Новый mini app «ВкусВилла» — это простой и понятный магазин в мессенджере. Всё работает так же, как на сайте: можно быстро выбрать товары, добавить их в корзину и оформить заказ.
Разработка велась внутренней командой «ВкусВилла» — на основе сайта vkusvill.ru с адаптацией под Telegram. Хотя фокус сделан на новинках, в магазине доступен и весь остальной ассортимент «ВкусВилла».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail