Для большинства продавцов Wildberries, маркетплейс послужил точкой входа в предпринимательство, 59% опрошенных полностью ушли из найма и теперь работают исключительно на свой бизнес, а 44% стали предпринимателями именно при выходе на платформу. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава компании «РВБ» Татьяна Ким. «Особого внимания заслуживают показатели окупаемости бизнеса на платформе. 29% продавцов вышли на окупаемость уже в первые три месяца работы, а 64% получили прибыль в течение первых шести месяцев, более 90% предпринимателей вышли в «плюс» за первые полгода работы», — сказала Татьяна Ким, приводя результаты внутреннего исследования на Петербургском международном экономическом форуме. Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Она отметила, что 58% продавцов сегодня рассматривают Wildberries как основной источник дохода, что свидетельствует об устойчивости бизнес-модели и надежности платформы для ведения коммерческой деятельности.
«Важно отметить, что 52% наших респондентов занимаются производством товаров, причем 72% из них ведут производственную деятельность более года. Особенно показательно, что 26% продавцов начали производство одновременно с выходом на Wildberries. Половина тех, кто пока занимается только перепродажей, планируют запустить собственное производство. Это свидетельствует о том, что платформа стимулирует переход от простой торговли к созданию добавленной стоимости в реальном секторе экономики», – добавила глава Wildberries.
Татьяна Ким в своем выступлении также затронула тему роли цифровых платформ в экономике России. По ее словам, платформы – это не просто инфраструктура или новый рынок труда, это революционная бизнес-модель, которая открывает простой и быстрый доступ «на полку» для микро, малых и средних предпринимателей.
«Важно понимать, что платформы — это драйверы роста. Они не просто создают среду, но и формируют новые стандарты прозрачности, скорости и клиентоцентричности», — сказала Татьяна Ким.